Новая всесезонка или старая липучка
|
|
Наталья | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 13:01 | Сообщение # 1 |
 Начинающий
Группа: Свой
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Недавно услышала, что лучше новая всесезонка, чем старая липучка. Правда ли это?
|
|
| |
AndreyTopor | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:32 | Сообщение # 2 |
 Начинающий
Группа: Свой
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для начала нужно видеть колеса, липучка хороша если сохранилось более 50 процентов протектора, если же меньше, она не будет выполнять свои функции (крепко держать дорогу). Вообще лучше всего купить хотя бы две зимние шипованные шины на ведущие колеса и ставить их на нужный сезон (на зиму). Всесезонка вариант не самый худший, но насколько я знаю импортные фирмы такую не воспроизводят, только сезонные шины, а наше производство мягко говоря не то.
|
|
| |
morok | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:54 | Сообщение # 3 |
 Писатель
Группа: Свой
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смотря в каком климате Вы живете и какое там состояние дорог (хотя я очень сомневаюсь, что у нас начали зимой чистить дороги). Всезезонка разработана под Европу (умеренный климат, чистая трасса), у нас Вы не найдете таких условий, поэтому лучше менять шины по сезону. А вот состояние Вашей липучки оцените по внешнему виду, но при слякотной погоде в Вашем регионе - лучше переобуйте в шипы.
|
|
| |
bouncer | Дата: Среда, 13.02.2013, 19:39 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Свой
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласен с предыдущими двумя кпостами. без пары шипованной резины на ведущие колёса лучше не высовываться в гололёд. А ещё могу сказать, что многое зависит от самого водителя и как он ездит. Поверьте можно лучше на внесезонке проехать, чем с двумя шипованными. Это зависит от водителя.
|
|
| |