WebMafioze | Дата: Суббота, 09.03.2013, 09:24 | Сообщение # 1 |
 Участник дискуссий
Группа: Мод
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
| Для оценки целостности кузова лучше всего применить толщиномер. Это гарантиятого, что вы не ошибетесь. Толщиномер с точностью позволит сказать, какие детали кузова красились, либо менялись. Если у вас нет толщиномера, то можете воспользоваться услугами специалистов, которые предлагают такие услуги. Для некрашеной детали толщина ЛКП может меняться, примерно, от 55 до 130 мкм. Все, что выше, это уже ручная обработка, что значит деталь крашеная. Важно проверить толщину всех деталей кузова. А что бы не приобрести «распил», нужно хорошо проверить толщину ЛКП на всех порогах и на задних стойках.
|
|
| |